Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Свободы, 18-1
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, Четверг 14:00-17:30
Заведующий: Рыбкина Олеся Юрьевна, Заместитель заведующего по ВМР Поповцева Екатерина Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 64-36-83
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+ 7 (8634) 64-36-83

Группа «Звездочка»

-
  • Кто здесь был?
  • Л - Л
RSS лента
Правила поведения на детских площадках
Правила общения в семье
Подготовка к Новому году
Подготовка к Новому году проходит на занятиях по конструированию из бумаги у воспитанников группы «Звёздочка». Дети учились делать елочные украшения. Своими поделками ребята украсили елку и групповую комнату.

  
Проект «Строим песочный город – безопасный город»
Проект «Строим песочный город – безопасный город» вызвал у ребят из группы «Звёздочка» большой интерес. Они с удовольствием приняли в нём участие. Дети лепили из песка дома, машины, строили дороги.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
День воспитателя
Воспитанники группы «Звездочка» приняли участие в подготовке к празднику День воспитателя, который состоялся в гимназии им. А. П. Чехова. В празднике принимали участие дети нашей группы, они танцевали танго, танец и поздравительный монтаж Выступление маленьких артистов понравилось присутствующим в зале.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Влияние родительских установок на развитие детей»
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и несознаваемое - сознание и подсознание.
[cut=Читать далее...
]В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это установки и психологическая защита. Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские уста-новки. Бесспорно, родители -  самые значимые и любимые для ребёнка люди. Авторитет, особенно на самых ранних этапах психоэмоционального развития, непререкаем и абсолютен. Вера в непогрешимость, правоту и справедливость родителей у ребёнка непоколебима: "Мама сказала….", "Папа велел…" и т.д.
В отличие от сформировавшейся личности, ребёнок 3-4 лет не владе-ет психологическими защитными механизмами, не способен руководство-ваться осознанными мотивами и желаниями. Родителям стоит осторожно и внимательно относиться к своим словесным обращениям к ребёнку, оцен-кам поступков ребёнка, избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться в поведении ребёнка, делая его жизнь стереотип-ной и эмоционально ограниченной.
Установки возникают повседневно. Они случайны, слабы, другие принципиальны, постоянны и сильны, формируются с раннего детства, и, чем раньше они усвоены, тем сильнее их действие. Раз возникнув, установ-ка не исчезает и в благоприятный  для неё момент жизни ребёнка воздей-ствует на его поведения и чувства. Оружием против негативной установки может стать только контрустановка, причём постоянно подкрепляемая по-ложительными проявлениями со стороны родителей и окружающих. Например, контрустановка "Ты всё можешь" победит установку "Неумеха, ничего у тебя не получается", но только в том случае, если ребёнок будет действительно получать подтверждение своим способностям в реальной деятельности (рисование, лепка, пение и т.д.).
Несомненно, большая часть родительских установок положительна и способствует благоприятному развитию личного пути ребёнка. А раз они помогают и не мешают, то и осознавать их не обязательно. Это своеобраз-ные инструменты психологической защиты, помогающие ребёнку сохра-нить себя и выжить в окружающем мире. Примером исторически сложив-шихся и передаваемых из поколения в поколение положительных устано-вок, охраняющих человека, являются пословицы и поговорки, сказки и басни с мудрым адаптационным смыслом, где добро побеждает зло, где важны стойкость, вера в себя и свои силы.
Ниже приведена таблица наиболее часто встречающихся негативных родительских установок. Обратите внимание на те последствия, которые они могут иметь для личности ребенка, и научитесь выдвигать контруста-новки. Вспомните, не слышали ли вы нечто похожее от своих родителей? Не стали ли некоторые из них тормозящими указателями на вашем жиз-ненном пути?

Проанализируйте, какие директивы, оценки и установки вы даёте своим детям. Сделайте так, чтобы негативных было очень мало, научитесь трансформировать их в позитивные, развивающие в ребёнке веру в себя, богатство и яркость эмоционального мира.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Седьмой год жизни – продолжение очень важного целостного пери-ода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет.
Безопасность ребенка в быту
Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.  
        Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.
Осторожно - бродячие собаки!

Лето – пора закаляться
Лето –это не только время веселого, увлекательного отдыха, спелых солнечных фруктов, расцвета и благоухания природы, но и замечательное время для закаливания.
Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды.
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также