Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Свободы, 18-1
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, Четверг 14:00-17:30
Заведующий: Рыбкина Олеся Юрьевна, Заместитель заведующего по ВМР Поповцева Екатерина Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 64-36-83
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+ 7 (8634) 64-36-83

Группа «Звездочка»

-
  • Кто здесь был?
  • Л - Л
RSS лента
События июля
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным,  полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!

3 июля наши ребята побывали в роли артистов, показали сказку «Колобок на новый лад» для детей младшей группы.  

3 июля мы провели спортивные соревнования «Летняя олимпиада»

24 мы ходили на экскурсию в Сбербанк

Посмотрите – ка на нас. Сказки мы не только рассказываем, но и показываем.
Спортивное развлечение ко Дню космонавтики
В апреле, в апреле луга запестрели.
С прогулки букеты приносим в апреле.
Крапивы немного домой притащи,
Пусть бабушка сварит зеленые щи.
В. Берестов


Спортивное развлечение было посвящено Дню космонавтики.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Праздники в марте
В начале марта  мы отмечали сразу два праздника – Масленица и Международный женский день (мамин праздник).

Масленичный разгуляй

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

23 февраля - День защитника Отечества
В преддверии  Дня Защитника Отечества наши ребята выучили стихи, песни. Между старшими группами прошли соревнования «Буду в армии служить».

В январе традиционно мы прощаемся с ёлочкой
Снежный батюшка Январь
Открывает календарь,
Все тропинки и дорожки
Снеговой покрыл одёжкой.

М.Волкова

В январе традиционно мы прощаемся с ёлочкой, проходит праздничный концерт. Ребята показывают лучшие номера утренника.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Развитие речи младших дошкольников в условиях семьи и детского сада»
Речь  развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям:во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка с взрослыми и сверстниками;во-вторых, речь становится основой  мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.
Основная задача речевого развития детей – это овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого возраста, а также развитие у детей коммуникативных способностей, т. е. способности общаться. .
Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова. Но при стихийном речевом развитии лишь не многие дети достигают определённого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи. Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребёнка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка.
Таким образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребёнка.
Работа по развитию речи ребёнка в д/с осуществляется в разных видах деятельности: на специальных занятиях по развитию речи, а также и на других занятиях; вне занятий – в игровой и художественной деятельности , в повседневной жизни. Большое значение для развития речи младшего дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений за природой.
Отправляясь с ребёнком на прогулку, мы можем поговорить с ним о том, какая сегодня погода, какое небо, что есть на небе, есть ли ветер, в какую сторону он дует, как мы это определили, в какую одежду мы одеты, почему, с чем это связано, какое сейчас время года; в холодное время подкормить птиц, понаблюдать за их поведение и повадками; загадать загадку; поискать приметы времени года; познакомить ребёнка с народными пословицами и приметами.Но мы, взрослые, сами должны видеть окружающий мир, чтобы научить и ребёнка видеть, наблюдать и восхищаться окружающей нас жизнью, беречь всё живое, а свои чувства уметь высказывать словами.
Замечательные возможности представляет для развития речи детей ознакомление с художественной литературой. Стихи, сказки, рассказы которые вы читаете ребёнку, должны быть небольшие по объёму, несложные по содержанию, доступные для понимания.
Рекомендации:
Чтобы правильно развивать речь ребёнка, нужно придерживаться некоторых советов:
 Речь взрослых должна быть чёткой, неторопливой, грамматически и фонематически правильно оформленной, не следует искажать слова, имитировать детскую речь: никакого сюсюканья, подделывания под лепет детей.
Говорить с детьми надо обыкновенным, правильным языком, но языком простым; главное – говорить медленно, ясно и громко.
Август - венец лета!
Август варит, сентябрь к столу подает. (посл.)
Заканчивается август, но мы продолжаем накапливать здоровье и силы для нового учебного года.
К нам в гости приходил Нептун

  
Cпортивные развлечения
В июле продолжались спортивные развлечения. Ребята показали свою ловкость, быстроту реакции, проявили выдержку, командную сплоченность, умение побеждать.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Правила поведения на детских площадках
Следующие записи
14 сентября 2019
31 января 2019
30 августа 2017
27 июня 2017
10 декабря 2014
4 декабря 2014
3 сентября 2014
3 сентября 2014
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-