Группы

Беречь природу может каждый

30

июля

2020

• ходить в магазин со своей сумкой вместо того, чтобы покупать пластиковые пакеты;

• провести ревизию в шкафу и отложить ненужные вещи в хорошем состоянии для тех, кто в них нуждается, а когда режим самоизоляции закончится, отнести в пункт приёма;

• сортировать мусор: пластик, бумагу, металл, и если рядом есть контейнер для раздельного сбора, выбрасывать отходы туда, если же нет — сложить дома до того момента, когда можно будет сдать их в специальные пункты;

• задуматься о разумном потреблении — покупать ровно столько, сколько нужно, чтобы не выбрасывать еду и не плодить лишний мусор, — и отказаться от доставки еды, которую заворачивают в огромное количество упаковки, в пользу домашних блюд;

• не забывать выключать свет в комнатах, когда он не нужен, вынимать из розетки бытовые приборы, так как они поглощают энергию даже в режиме ожидания, выключать воду во время чистки зубов и принимать душ вместо ванны, чтобы потреблять меньше воды;

• использованные батарейки не выбрасывать в мусор, а можно отнести в «Ленту» и выбросить там в специальный контейнер для последующей переработки.

 
Добрые чувства надо пробуждать!

 
Ошибочно думать, что уважение, забота, внимание к людям, к их нуждам и самочувствию могут возникнуть у маленького ребенка сами по себе в ответ на заботу и любовь, проявляемые по отношению к ним со стороны других людей. Нельзя также рассчитывать и на то, что если ребенок является свидетелем добрых отношений, то и сам станет поступать также. Этого мало. Пассивное восприятие примера не может создать у ребенка стремления к подражанию.

 
Еще большую ошибку мы допускаем, если ребенок становится лишь потребителем заботы, любви, внимания взрослых, если мы не требуем от него ответного внимания к себе, если не формируем у него чувства долга перед близкими, перед окружающими людьми.

  
Умению разделять радость другого надо учить ребенка. Маленький ребенок еще не всегда способен проникаться радостью другого, быть счастливым от того, что другому хорошо. Важно, чтобы наши дети не были лишь потребителями радостей, предназначенных им, но и сами умели быть творцами радостей для других.

 
Чувства детей надо воспитывать! Невоспитанность, неразвитость чувств ребенка приводят к тому, что вырастает личность убогая, бездушная.

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo